Что появилось раньше Mr.Pilman или пельмени? Расскажем историю предпринимателя, у которого фамилия - готовый бизнес-план.
Георгий Пильман - предприниматель известный в Алатыре своими пельменями.
Бизнес-идея родилась у Георгия вместе со столичной тоской по домашней еде. Если домашние пирожки в Москве еще можно было раздобыть, то с пельменями - совсем беда. Перепробовал десятки наименований от самых раскрученных до самых дорогих - все не то. Пришлось доставать мясорубку и крутить фарш самому. Но оказалось, что пельмени - дело тонкое, и магазинное мясо для идеального продукта не годится.
Стратегическую подготовку к старту Георгий начал с работы торговым представителем - так познакомился с продавцами и владельцами магазинов, наладил контакты. Благодаря этим связям в дальнейшем и случились первые серьезные продажи.
Над рецептурой пельменей трудились всей семьей - я делал фарш и тесто, мама и бабушка лепили. Очень быстро плоды наших кухонных экспериментов стали популярны среди соседей. Так в месяц удавалось продавать килограмм 30 пельменей. Но алатырцы так и не увидели бы пильмановские пельмени, если бы Геогрий не бросил вызов самому себе. Будущий бизнесмен пошел и взял кредит на запуск цеха полуфабрикатов.
“Я человек ответственный, понимал, что буду гасить этот кредит несмотря ни на что. Проценты по кредиту были огромными, но это стало тем пинком, который мне был так необходим. Уже через неделю у меня был цех, оборудование, первый сотрудник”, - говорит Георгий.
Удивительно, но фамильный бренд Mr.Pilman появился гораздо позже, чем бизнес заработал в полную силу. Воспользоваться звучной фамилией посоветовал друг-предприниматель, с его же подачи появился и фирменный знак, который сегодня знают в Алатыре.
С государственной поддержкой пельмени от Пильмана переехали из арендованного помещения в собственное, обзавелись оборудованием и транспортом для доставки полуфабрикатов в магазины города. Также “Мой бизнес” помог предпринимателю с сертификацией ХАССП.
Сейчас бизнес не стоит на месте - растут объемы производства, география продаж расширяется ассортимент. В планах - обзавестись собственными торговыми точками, запустить линейку ГОСТовских копченостей.
“Активно работаем над запуском колбасного цеха, пробуем коптить мясо птицы, свиную грудинку. Наша задача довести продукт “до ума” до вывода его на рынок. Покупатель должен увидеть и попробовать по-настоящему готовый качественный продукт, а не результат наших проб и ошибок”, - уверен Георгий.