Стартовал прием заявок на Конкурс растущих российских брендов «Знай наших»

08.04.2025, 10:26


Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ. 

Конкурс нацелен на представителей малого и среднего бизнеса России. Участниками могут стать предприниматели, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%), и их продукция пользуется доверием у потребителей. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда. 


“Чувашские компании активно участвуют в конкурсе, в 2024 году было подано 50 заявок, а в 2023-м 17 наших компаний вышли в финальный этап.  Это и крупные производители, такие как “Акконд”, “Ядринмолоко”, швейные фабрики “Элита” и “Пике”, а также небольшие, но активно развивающиеся местные бренды - Сыроварня "ТРИ СЫНА", Флюори, STULER, чай АВАН, Дашино лукошко и другие. СПССК "Деревенский дворик" стал победителем в партнерской номинации “Магнит”. Большинство лидеров конкурса - активные участники национального проекта “Эффективная и конкурентная экономика” и пользуются услугами инфраструктуры поддержки предпринимательства, объединенной под брендом “Мой бизнес”, - подчеркивает вице-премьер Дмитрий Краснов. 


В третьем сезоне конкурса планируют акцентировать внимание на отборе и продвижении компаний из малых городов, численностью до 100 тыс. человек. Кроме того, в приоритете – развитие компетенций предпринимателей в области маркетинга, e-com и упрощение / расширение доступа к маркетплейсам. 

Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и АСИ. 


Лучшие бренды получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях. 

В третьем сезоне заявки принимаются по 5 основным номинациям: продукты питания, потребительские товары, креатив, высокие технологии, IT. Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров. 


Подать заявку на платформе идея.росконгресс.рф/brand можно до 15 мая

Другие новости

Читать все
Используя сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для анализа пользовательской активности. Подробности о файлах cookies и об обработке ваших данных – в Политике конфиденциальности интернет-сайта центра «Мой бизнес» Чувашской Республики.
Принимаю