Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» продлили срок подачи заявок - они принимаются на крауд-платформе до 31 января. АСИ совместно с Фондом Росконгресс проводят конкурс во второй раз, с 23 ноября на него поступило уже больше 7,6 тыс. брендов от предпринимателей из разных регионов.
Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе – не менее 30 %. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов.
“О своем желании участвовать заявили 25 чувашских брендов. Это производители продуктов питания, одежды, электроники, программного обеспечения. Участвуют как широко известные в регионе компании, так и молодые нишевые бренды. Более того, на конкурс “Знай наших” заявились самозанятые! Отрадно отметить, что большинство конкурсантов - активные участники национального проекта “Малое и среднее предпринимательство” и получатели поддержки Центра “Мой бизнес” , - рассказывает руководитель Центра “Мой бизнес” Татьяна Макаркина.
За победу в конкурсе поборются “Наша корова” от Ядринмолоко, НПО «Каскад», Лайм Эйч Ди, Фабрика Вилан, FIXIT, НПП Элма Электроникс", Фабрика «Паха Тере», Barberries, ранчо Шуваевых, сыроварня “Три сына”, Альянс-Авто, LELU kids, сыроварня Ольги Кошелевой, Almando melado и другие. Заявку на участие подал и прошлогодний победитель конкурса в партнерской номинации “Магнит” СПССК «Деревенский дворик».
Второй сезон обещает пройти более масштабно по сравнению с первым: в этот раз расширено количество номинаций, ожидается большее количество участников, анонсированы новые меры поддержки и формы поощрения победителей. К участию приглашаются не только новые участники, но и те, кто подавал заявку на первый сезон «Знай наших», но не вошел в число победителей. Помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др. Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple и другие.