Стартовал прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших». Его цель — поддержка развития перспективных отечественных производителей. Принять участие могут представители МСП, чьи компании имеют высокую степень локализации производства.
«В 2023 году в финальный этап конкурса вышли 17 компаний из Чувашии - это и крупные производители, такие как “Акконд”, “Ядринмолоко”, швейные фабрики “Элита” и “Пике”, а также небольшие, но активно развивающиеся местные бренды - Сыроварня "ТРИ СЫНА", Флюори, STULER, чай АВАН, Дашино лукошко и другие. СПССК "Деревенский дворик" стал победителем в партнерской номинации “Магнит”. Отрадно видеть, что подавляющее большинство финалистов - участники национального проекта “Малое и среднее предпринимательство” и получают всестороннюю господдержку Центра «Мой бизнес», — отмечает заместитель председателя правительства Чувашии, министр экономического развития и имущественных отношений Дмитрий Краснов.
Заявки принимаются в шести номинациях: продукты и питание, потребительские товары, креатив, информационные технологии, высокие технологии, а также специальные номинации — инклюзия и самая смелая идея.
Победители получат возможность продвижения на маркетплейсах, обучение от профессионалов отрасли и экспертов по брендингу, бесплатное участие в крупных мероприятиях. Наличие зарегистрированных торговой марки или товарного знака не является обязательным критерием для участия в конкурсе.
Заявки принимаются до 15 января 2024 года. Подробная информация и подача заявки на сайте:
https://идея.росконгресс.рф//brand