ИП Дмитриев Павел Валерьевич производит и продает ошейники, которые пользуются спросом не только на просторах нашей страны, но с недавних пор и в СНГ. Выйти со своим товаром на экспорт бизнесмену помог Центр экспортной поддержки Чувашии в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство» и «Международная кооперация и экспорт».
Павел Дмитриев в бизнесе уже почти 20 лет. Как рассказывает он сам, предпринимательской деятельностью начал заниматься в 14 лет: сначала помогал маме, но уже в 18 лет взял всю инициативу в свои руки. А после окончания института организовал небольшое производство.
«Одежду» для питомцев Павел с мамой продавали с начала своего бизнес-пути, но когда столкнулись с перебоями поставок, с некачественными товарами, возникла мысль – выпускать собственную продукцию. И продукт получился, благодаря чему с 2015 года предприниматель торгует уже своими ошейниками.
«Мы производим ошейники не только для домашних питомцев – кошек, собак и других животных, но и для крупного рогатого скота. Материалы используем отечественные, как ленту, так и кожу, люверсы, цепи, замки и прочие составляющие. Причем процессом разработки конечного продукта занимаюсь я сам», – объясняет предприниматель.
Продукция чебоксарского предпринимателя пользуется спросом у потребителей из России, но в 2020 году Павел столкнулся с тем, что товарами заинтересовались покупатели из стран СНГ. Как говорит бизнесмен, долгое время он считал путь выхода на экспорт довольно сложным и непредсказуемым, пока не познакомился с Центром экспортной поддержки Чувашии. Там ему всё подробно объяснили и подсказали, что можно начать работу с поиска партнеров за рубежом. Предприниматель воспользовался данной услугой и получил хороший отклик от покупателей из стран СНГ. Так, в прошлом году удалось заключить контракт с белорусской компанией на поставку нескольких видов кожаных ошейников.
«Мы хотим и дальше развиваться в плане экспорта. И чтобы обеспечить постоянно растущий спрос на наши товары, мы непрерывно растем. В планах – совершенствование продуктов, развитие внутренней инфраструктуры компании, закупка новых станков, чтобы успевать качественно работать с партнерами. Для нас путь на зарубежные рынки только начался!», – говорит Павел Дмитриев.